Дайвинг сафари с 9.10.2016 по 16.10.2016
Дата публикации: 14.08.2016

Лето неизбежно подходит к завершению, ночи становятся прохладнее, погода нестабильнее.
Но разве это повод с тоской складывать в дальний шкаф пляжные принадлежности, настриваясь на унылую осеннюю пору? Конечно нет. Ведь сезон дайвинг сафари только начинается.
И всё самое интересное ещё впереди!
Итак!
Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде в осеннем дайвинг сафари на яхте класса Люкс Cassiopeia.
Маршрут мы выбрали однин из самых интересных в Красном море: Хургада + Сафага + Ельфинстоун
Даты сафари: с 9 октября по 16 октября 2016
Стоимость: 690 евро/чел.
В маршрут включены самые популярные дайв-сайты: риф Эльфинстоун* (Elphinstone) и затонувший паром «Salem Express»**, а также мы посетим Abu Nuhas Reef , Panorama Reef, Satayah (Dolphin House), Claudia, Marsa Alam и многие другие рифы.
Подробности поездки
-
Стартуем из Хургады
-
Сафари будет проходить на яхте класса люкс "Cassiopeia"
-
Питание на яхте по системе all inclusive, включая безалкогольные напитки
-
На этом маршруте вы сможете увидеть: невероятной красоты коралловые сады, дельфинов, скатов, мурен, черепах. Большая вероятность повстречать дюгоней и акул-молотов. Ну и, конечно, затонувший паром Salem Express
-
Во время сафари у вас будет возможность пройти дополнительные специализации по системе SSI; базовый технический курс и ребризерный курс.
-
Сопровождать поездку будут профессиональные местные дайв-гиды и два инструктора нашего клуба Александр Салтыков и Иван Трухан.
-
Гарантируем незабываемый, комфортный и полный впечатлений отдых в яркой и дружной компании.
В стоимость входит:
-
Групповой трансфер: аэропорт-яхта-аэропорт
-
Проживание в двухместной каюте,7 ночей (заключительная ночь на борту или в отеле 4*)
-
3-х разовое питание, включая фрукты и закуски (1-й день - ужин, день отъезда - завтрак)
-
Безалкогольные напитки (кола, фанта, спрайт, минеральная вода), чай, кофе – без ограничений
-
Кальян
Погружения:
-
1-й день - 2 погружения в день + 1 ночной дайв.
-
Все остальные дни -3 погружения в день + 1 ночной дайв.
-
Завершающий день погружений - 2 дневных погружения и возвращение в порт.
-
(Примечание: количество и порядок погружений может изменятся, согласно погодных условий, и полностью остаётся на усмотрение капитана корабля, который будет учитывать прежде всего безопасность гостей, команды и корабля.)
-
Услуги 2-х дайв-гидов, поддержка инструкторов
-
Баллон 12 л (желательно DIN соединение) , грузовой пояс с грузами.
-
W-IFI, где будет покрытие
-
Отличное времяпровождение
В стоимость не входит:
-
Авиаперелет Киев-Хургада-Киев * 295 евро/чел (* если оплатить стоимость билетов до 25.08.2016 Чем ближе к дате поездки, тем стоимость билетов возрастает)
-
Виза Египта (25 дол),
-
Топливный сбор 20 евро /чел.
-
Баллоны по 15л 5 евро/день
-
Nitrox 5 евро/баллон или 80 евро/ за неделю
-
Дополнительное размещение в каютах верхней палубы: 40 евро / чел / за неделю
-
Дополнительное снаряжение, по запросу
-
Дайвинг страховка
-
Чаевые команде (~50 евро с человека)
-
Алкогольные напитки
(Примечание: количество и порядок погружений может изменятся, согласно погодных условий, и полностью остаётся на усмотрение капитана корабля, который будет учитывать прежде всего безопасность гостей, команды и корабля.)
Контакты:
Александр + 380 (93) 995 60 21
Иван +380 (50) 508 21 25
*Риф Эльфинстоун (Elphinstone) Это одно из самых интересных мест для дайвинга из тех, что существуют на Красном море. Отвесные стены 400-метрового рифа покрыты мягкими причудливыми кораллами, на глубинах плаваютбарракуды,груперы, белоперые рифовые акулы и мурены. Если повезет - можно увидеть акулу-молота. Лучшее время для встречи с акулами – с июля по декабрь.

** Salem Express.
Когда судно, сейчас известное как Салем Экспресс (Salem Express), было спущено на воду как пассажирский
паром, а это было в 1966 году, его назвали Fred Scamaroni. Fred Scamaroni мог на своем борту перевозить
650 пассажиров с командой и 142 автомобиля. В 1980 году судно было переименовано в Nuits Saint George, затем, в 1982 году в Lord Sinai, а через 2 года в Al Tahra. И только в 1988 году появилось название Салем Экспресс (Salem Express). У парома было три палубы, длина парома была 100,29 метров, ширина 17,8 метров, а осадка 4,92 метра. Водоизмещение судна составляло 4771 тонн. Салем Экспресс (Salem Express) развивал скорость до 22 узлов, благодаря четырем восьми цилиндровым двигателям мощностью 14880 лошадиных сил и двум большим винтам. Помимо этого у судна были стабилизаторы и винты подруливания.
Трагедия произошла 15 декабря 1991 года, когда паром двигался из Jeddah в направлении Сафаги.
Салем Экспресс (Salem Express) перевозил на своем борту сотни паломников из Мекки, также паром перевозил
автомобили и личные вещи своих пассажиров.Салем Экспресс (Salem Express) подошел к рифам Hyndman ближе к полуночи, и из-за незначительной ошибки в расчетах, которая привела к отклонению от привычного маршрута, судно налетело на риф на полном ходу. Также риф был незаметен из-за плохой погоды, что не дало возможности вовремя среагировать. Сильнейший удар повлек за собой открытие грузового отсека, и вода мощным потоком заполнила автомобильный отсек и трюмы всего за несколько минут.Естественно это повлекло за собой панику пассажиров. После столкновения Салем Экспресс (Salem Express) ушел под воду в течение 20 минут, и опустился на тридцати метровую глубину. С противоположной стороны рифов, укрываясь от ветра стояло на ночной стоянке несколько яхт, и люди видели, как паром пошел на дно.
Большая часть пассажиров погибла вместе с кораблем. Быстрое погружение корабля не позволило спустить
на воду ни одну спасательную шлюпку и оставшиеся в живых попали в очень сложное положение в бушующем море. На пользу им играл только тот факт, что течение прибивало их к берегу. Всего выжило 180 человек,
хотя официально на борту находилось 650 человек, 578 пассажиров и 72 члена команды.